Наименование органа инспекции
Орган инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области
Адрес места осуществления деятельности:
392000, Россия, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Московская, д.2 в, этаж 3, комната 9, 10, 13
тел.:+7 (4752) 75-63-59
Адрес электронной почты:
rsc68oi@mail.ru
Режим работы:
понедельник- пятница с 8.30 до 17.00
обед с 12.00 до 12.30
суббота, воскресенье — выходной.
Прием заказчиков и выдача отчетов по результатам инспекции комната №9
с 8.30 до 11.30 с 13.00 до 16.00
Состав органов управления органа инспекции:
Руководитель Органа инспекции | Беляева Екатерина Ивановна |
Технический директор | Логинова Елена Юрьевна |
Менеджер по качеству/Эксперт Органа инспекции | Легостаева Светлана Викторовна |
Эксперт Органа инспекции | Данилова Ирина Александровна |
Эксперт Органа инспекции | Учаева Олеся Сергеевна |
О НАС
номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц RA.RU.710556
Деятельность Органа инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области направлена на достижение следующих целей в области качества:
- максимального удовлетворения Заказчиков за счет создания и поддержания условий для стабильного и результативного функционирования системы менеджмента Органа инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области, а также системы управления рисками и возможностями, связанными с инспекционной деятельностью с целью обеспечения достоверности результатов оценки соответствия;
- выдачи достоверных и беспристрастных результатов по оценке соответствия Заказчикам;
- обеспечение доверия Заказчиков к компетентности Органа инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области, точности и объективности полученных результатов по оценке соответствия.
Приоритетными задачами в области качества Органа инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области являются:
- поддержание системы менеджмента Органа инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области в актуальном состоянии с целью соответствия Органа инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области требованиям Критериям аккредитации, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №707 от 26 октября 2020г. «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации» и требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции», Р 1323565.1.038-2021 «Оценка соответствия. Политика ILAC в отношении участия в деятельности по проверке квалификации», Р 1323565.1.039-2021 «Оценка соответствия. Применение ИСО/МЭК 17020:2012 для аккредитации органов инспекции», способствование его развитию, результативности и повышению результативности;
- осуществление деятельности Органа инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области в соответствии с Критериями аккредитации, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №707 от 26 октября 2020г. «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации», ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции», Р 1323565.1.038-2021 «Оценка соответствия. Политика ILAC в отношении участия в деятельности по проверке квалификации», Р 1323565.1.039-2021 «Оценка соответствия. Применение ИСО/МЭК 17020:2012 для аккредитации органов инспекции»;
- обеспечение конфиденциальности информации;
- создание и поддержание в Органе инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области необходимых и достаточных условий, обеспечивающих своевременное получение достоверных, беспристрастных, объективно обоснованных результатов по оценке соответствия;
ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ
В соответствии с Примечанием Раздела 1 «Область применения» ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия.
Требования к работе различных типов органов инспекции» этапы инспекции включают:
Планирование инспекции
1.1. Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя, являющихся основанием для проведения работ по оценке соответствия и проведения инспекции (Заявка на проведение работ по оценке соответствия, акт апробации, сертификат соответствия, карта полей и т.д.):
- ознакомление с областью аккредитации Органа инспекции;
- определение вида: инспекция процессов (полевое обследование) или инспекция продукции;
- определение области инспекции (подобласти) / стадии инспекции;
- определение документов, устанавливающих требования к объектам инспекции;
- определение документов, устанавливающих методы инспекции, документов в области стандартизации;
- установление сроков, необходимого перечня и объема работ для осуществления работ по оценке соответствия.
1.2. Оценка обеспеченности необходимыми ресурсами Органа инспекции и возможности проведения порученного объема работ при осуществлении инспекции в установленные сроки.
1.3. При осуществлении инспекции составление договора на оказание услуги, назначение ответственного(ых) исполнителя(ей) на проведение работ по оценке соответствия, при отказе в проведении инспекции- указание причин заявителю.
- Первоначальная инспекция
2.1. Экспертиза представленных документов на их достоверность, полноту информации; достаточности объема для осуществления работ по оценке соответствия.
- Проведение инспекции
3.1. Определение и информирование заявителя о дате обследования и отборе образцов и (или) проведении исследований (испытаний) и измерений (при необходимости).
3.2. Выход (выезд) с обследованием, регистрация записей о ходе проведения работ по оценке соответствия согласно утвержденных системой менеджмента форм (технические и рабочие записи).
- Оформление результатов инспекции
4.1. Оформление отчета о результатах инспекции – Протокола инспекции.
4.2. Проверка отчета о результатах инспекции – Протокола инспекции.
4.3. Утверждение отчета о результатах инспекции – Протокола инспекции.
4.4. Регистрация отчета о результатах инспекции – Протокола инспекции.
- Взаимодействие с заявителем
5.1. Взаимодействие с заявителем на всех этапах проведения работ по оценке соответствия.
5.2. Представление заявителю результатов инспекции.
5.3. Заполнение заявителем анкеты для оценки работы Органа инспекции (по желанию заявителя).
- Формирование пакета документов инспекции для передачи в архив Органа инспекции. Архивирование результатов инспекции
СТАДИИ ИНСПЕКЦИИ
- первоначальная
- выращивание
Срок рассмотрения заявки составляет не более 10 рабочих дней. Форма Заявки
Срок проведения инспекционных работ определяется в зависимости от вида и объема исследований конкретного вида продукции, документации, вида деятельности, работ, услуг .
Важно!
Обращаем Ваше внимание, что сроки проведения и стоимость работ различных видов экспертных оценок в определенной мере зависят от Вас и определяются на этапе рассмотрения заявки и оформления договорных отношений. Начало работы осуществляется только при условии подписания договора об оказании инспекционных услуг, предоплаты и представления необходимого пакета документов.
Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций
- Устав (для юридических лиц);
- паспорт гражданина (для физических лиц);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица/организации (для всех Заказчиков);
- уведомление о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- оригинал Согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);
- доверенность на представителя (с правом подписания Договора, получения документов и т.д.);
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей).
- Реквизиты
согласно области аккредитации
согласно области аккредитации